Здравствуйте, врач-психотерапевт поставил диагноз паническое расстройство, выписал паксил, феназепам, иглонил...у меня дикий страх по поводу таблеток..страшно после симбалты и флуоксетина, от которых

была рвота и вообще трясло дико, их психиатр выписывал до этого… боюсь серотониновоно синдрома… Но врач говорит что необходимо пить, я не могу далеко выехать, да и мысли накрывают каждый день… подскажите, паксил эффективен в этом случае? И вообще смертельно не опасен?
05.02.18
1 ответ

Ответы

Здравствуйте, Екатерина. Любой врач несет полную ответственность за состояние своего пациента и результат использования лекарственных препаратов, поэтому врачи избегают выписывать смертельно опасные и не эффективные препараты, иначе можно угодить за решетку.
Я лишь могу добавить, что в лечении панического расстройства главным является использование психотерапевтических методов. Без этого таблетки приносят только временное облегчение.
05.02.18

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Игоревна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина