нарушение прав работника/недобросовестная конкуренция - вопрос №277344

нарушение прав работника и недобросовестная конкуренция. Добрый день. у меня ситуация следующая. Ранее работала в компании менеджером по работе с клиентами. Сфера — логистика. Цель работы — привлечение клиентов в компанию и обслуживание в области таможенной очистки их грузов. Из компании уволилась по собствен. желанию — наниматель обманывал в ЗП, частенько намекал что нужно работать после 6, в выходные днии праздничные официальные дни — заставлял работать, иначе уволит. Контракт был официальный, где эти условия не сказаны, те это была чистая прихоть нанимателя. Я уволилась, тк предложили лучший вариант его же конкуренты. Уволилась по собственному желанию. Это очень не понравилось моему бывшему уже, тк всю базу клиентов в компании создавала я. У конкурентов Условия труда хорошие, также занимаюсь клиентингом. Тут-то и проблема возникла. С прошлой работы посыпались письма-шантаж от бывшего директора мне и моему новому директору о том, что если я буду выходить на клиентов с которыми работала у него в компании (клиентов приводила я), то он будет уводить у нас наших клиентов, мол с клиентамистарой компании где я работала работать нельзя и оказывать такие же услуги по таможенной очистке груза нельзя. Это все глупо и смешно – каждый работает в сфере свободной рыночной конкуренции и понятия мой клиент или твой клиент – такого нет. Но бывший наниматель это не понимает, постоянно пишет письма мне с намеком чтобы я прекратила выходить на его клиентов и предлагать услуги по таможенной очистке, он пишет руководителю моему письма, чтобы тот меня уволил, а если не уволит у компании будут проблемы и прочее. Положение о коммерческой тайне или клиентингу я не подписывала на старой работе, поэтому с моей стороны все четко и законно. Мой нынешний руководитель меня поддерживает, но эти письма и звонки очень неприятны. До устройства на новую работу, бывший наниматель уже звонил и шантажировал нынешнего нанимателя о том чтобы тот не брал меня на работу, иначе он будет забирать клиентов у него, сейчас пишет и звонит постоянно требуя, чтобы он меня уволил. Могу лия как-то его успокоить юридически? Есть закон какой-то? Я конечно могу пойти в суд, но суд это долгий процесс и не хотелось бы создавать неудобств новому моему руководителю Заранее спасибо за ответ. С уважением Наталья

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
5 ответов
10.10.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store