Калининградская область

Добрый день. Я приобрела меховой кардиган в магазине . Этикетку ( ценник) срезала сама лично при продавце и вышла в нем . Дошла до подземной автопарковки торгового центра, где находится этот магазин - вопрос №2777319

. Сняла кардиган и обнаружила что он на два размера больше моего. На утро хотела вернуть товар продавцу с чеком, всеми бирками и пакетом и даже отрезанным ценником. Но в ответ мне нахамили, другого размера у них не оказалось.В моем заявлении о возврате денег написали что товар принимать отказываются, так как вещь ношеная и на камере видно как я срезала бирку с ценой сама при них, одела на себя и вышла с их магазина.Подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Могу я все же вернуть товар и получить обратно деньги?

Ответы

Добрый день! Возврат товара надлежащего качества в магазин в течение 14 дней по закону о защите потребителя позволяет потребовать назад денежные средства или произвести натуральный обмен.При нежелании магазина принимать покупку обратно или его сомнениях в обоснованности замены, необходимо написать претензию, в которой потребитель обязан изложить свои доводы. Пишите претензию, относите в магазин, или отправляйте почтой на юр.адрес магазина на имя директора, далее по истечению срока отведенного претензией направляйтесь  в суд! удачи

20.02.18

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store