Добрый день. Я приобрела меховой кардиган в магазине . Этикетку ( ценник) срезала сама лично при продавце и вышла в нем . Дошла до подземной автопарковки торгового центра, где находится этот магазин - вопрос №2777319
. Сняла кардиган и обнаружила что он на два размера больше моего. На утро хотела вернуть товар продавцу с чеком, всеми бирками и пакетом и даже отрезанным ценником. Но в ответ мне нахамили, другого размера у них не оказалось.В моем заявлении о возврате денег написали что товар принимать отказываются, так как вещь ношеная и на камере видно как я срезала бирку с ценой сама при них, одела на себя и вышла с их магазина.Подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Могу я все же вернуть товар и получить обратно деньги?
Добрый день! Возврат товара надлежащего качества в магазин в течение 14 дней по закону о защите потребителя позволяет потребовать назад денежные средства или произвести натуральный обмен.При нежелании магазина принимать покупку обратно или его сомнениях в обоснованности замены, необходимо написать претензию, в которой потребитель обязан изложить свои доводы. Пишите претензию, относите в магазин, или отправляйте почтой на юр.адрес магазина на имя директора, далее по истечению срока отведенного претензией направляйтесь в суд! удачи
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день! Возврат товара надлежащего качества в магазин в течение 14 дней по закону о защите потр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2777319-dobrij-den-ya-priobrela-mehovoj-kardigan-v-magazine-etiketku-cennik-srezala-sama-lichno-pri-prodavce-i-vishla-v-nem-doshla-do-podzemnoj. Можно с вами обсудить этот ответ?