Обман в салоне МТС - вопрос №278368

Здравствуйте, что бы ввести в курс дела процетирую часть своей претензии написанную 10 дней назад:

«9 апреля 2012 года мною был приобретен комплект МТС Коннект по акции: Месяц безлимитного интернета в комплекте + 5 месяцев с 50% скидкой. Об акции я узнал от сотрудника салона МТС Романенко Артема Сергеевича, так же о наличии акции свидетельствует рекламный стикер на упаковке модема. Хочуотметить,что наличие акции было основополагающим фактором при покупке комплекта. 12 мая 2012 произошло списание средств по услуге «Безлимит-Maxi» с баланса лицевого счета ******** в размере 490 руб., что составляет полную стоимость абонентской платы по данной услуге. После не продолжительных разбирательств оказалось, что срок действия акции на момент покупки истек, о чем мне не сказал продавец (на упаковке отсутствует информация о сроках проведения), напротив,  проинформировал о вышеупомянутой акции.» 

могу ли я расчитывать на возврат денег или получение акции? есть ли смысл идти в суд в случае отказа удовлетворения моей претензии или отсутствия решения по ней? мною указан 10 дневный срок, в салоне сказали что рассмотрение будет идти 21 день, претензию приняли без исправления временных рамок, сколько мне ждать их решения?

 

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store