Свердловская область

Здравствуйте. Сдал в СЦ на ремонт сотовый телефон (замена защитного стекла фотокамеры на задней крышке аппарата. сама камера работала идеально, - вопрос №2790539

фокус и четкость изображения была идеальной). В результате мне сообщают, что нужно менять саму камеру так как она не фокусирует, и не работает. Обращение в данный СЦ было связано 1) — скорость ремонта заявлена 1 день; 2) Официальный сервисный центр компании производителя (фирма производитель отреклась сразу же от этой компании); 3) Стоимость первичной диагностики 550 р в случае отказа от ремонта. первые два пункта заявлены на сайте + озвучены оператором по телефону, третий пункт описан в договоре, в результате требуют сумму в двое больше так как производили аппаратную диагностику которая была не нужна. На какие законы можно ссылаться в претензии и как более грамотна ее составить.
02.03.18
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store