Москва

Возможен ли возврат неисправного тонометра в аптеку в течении гарантийного срока? - вопрос №2802188

В аптеке был куплен тономерт, электронный полуавтоматический. После примерно двух месяцев эксплуатации стал показывать явно неверные результаты (например, пульс 180 в спокойном состоянии).
По гарантии был сдан в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. По результатам диагностики была выявлена неисправность электронного блока (брак производителя), нарушений со стороны пользователя выявлено не было. Получен акт (экспертное заключение) о невозможности ремонта. В сервисном центре направили в аптеку, продавшую тонометр, для обмена или возврата денег.
При попытке в аптеке, где он был куплен, обменять его на аналогичный или получить назад деньги было отказано.
Чек, гарантийный талон, акт экспертизы сервисного центра были в аптеке предъявлены.
Должна ли аптека при выявлении производственного брака в течении гарантийного срока обменять товар или вернуть потраченные на него средства?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Да. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование (лучше возврата денег) продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Далее ждите 10 дней (если предъявлено требование возврата денег) после получения претензии продавцом и обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа и морального вреда.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
12.03.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

да.
12.03.18

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store