Возврат товара - вопрос №281364

9.06.2011 купила сотовый телефон, в ноябре у меня сломался сенсорный экран, я отдала телефон в ремонт по гарантии. После ремонта он у меня отработал до 20.05.2012 и снова сломался (поломка так же — сенсорный экран). Имею ли я право потребовать обмена телефона на такой же или возврат денежных средств?

Ответы

Здравствуйте, Анастасия.

В вашей ситуации пока только ремонт по гарантии предусмотрен.

Если есть вопросы и нужна помощь, то обращайтесь ко мне в чат.

p.s.Не забывайте оценивать экспертов!:-) Удачи!

02.06.12

можете, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

02.06.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store