Здравствуйте. Буду благодарна, если поможете в решении моего вопроса .. В чём заключается мой вопрос : я взяла кредит (займ) в микрофинансовой - вопрос №2830269
организации «Манго Мани». Взяла я его на своё имя, но перечислялись средства на карту, зарегистрированную не на моё имя, и, конечно же, с согласия того человека, на чьё имя зарегистрирована карта. Это для общего знания, к вопросу имеет побочное отношение, но описываю все факты. Пользовалась я этим займом, всё было в порядке, произвела оплату ЗА ДЕНЬ до назначенной даты выплаты, то есть просрочки никакой не было. На сайте МФО я обратила внимание что оплата через карту недоступна, мол, проходят какие-то работы и технически это пока невозможно. Нет проблем. Были перечислены и другие способы оплаты, добросовестному плательщику это, в общем-то, не проблема. Из всех предложенных я выбрала способ «Через банковский счёт». Было указано, что перечисление может занимать до 5 рабочих дней, но я-то оплачиваю его за день до назначенного дня возврата, а значит оплачивая вовремя никаких мер взысканий или других требований как к должнику ко мне возникнуть просто не должно. Но зайдя в личный кабинет этой МФО через несколько дней я обнаружила, что на меня «капают» процентики и я уже-таки полноценная должница с продлённый займом! И это при своевременной оплате! Я позвонила на их «горячую линию» и мне сказали, что деньги шли до 5 рабочих дней, вот мы вам и ПРОДЛИЛИ займ! Я возразила, сказала что оплатила займ своевременно.Мне только предложили прислать скрин оплаты из Сбербанк онлайн, что якобы поможет им вручную изменить информацию в личном кабинете. Я это сделала. Прислала им это на почту. Мне не ответили что этого недостаточно или нужен документ, заверенный банком. Мне написали «Спасибо за предоставленный документ. Информация обновится в течение нескольких дней.». Но не в течение недели, не в течение двух и не в течение месяца информация не обновилась и мне звонят автоинформаторы, приказывая уже теперь звонить на давно мне знакомые телефоны, куда я уже звонила ещё задолго, когда просила обновить информацию. Этого не произошло, теперь я разговаривать не вижу смысла, теперь уже я звонить и бегать за ними не буду. Со мной мало того, что хамски разговаривали их операторы, так ещё и проценты как начислялись — так и начисляются. По телефону мне не дали ни одного адекватного ответа, выводили меня на эмоции, по сути вопроса не отвечали. Я не знаю как это оценивать… Я попросила человека, на которого зарегистрирована банковская карта — взять СПРАВКУ, заверенную Банком об оплате суммы по договору с МФО. Но я уже не знаю как к ним обратиться на их почтовый ящик, чтобы они уже «врубились» и объяснили мне что творится и прекратили уже посягать на мою финансовую свободу.(начисление процентов меня печалит), с учетом того, что я сто раз с ними говорила по телефону и писала на их почту письма. Мои планы — хочу чтобы перестали незаконно капать проценты (первоначальная цель), ну и теперь у меня ещё появилось желание как-то с них теперь списать денежные средства в МОЮ сторону за принесенные неудобства (вопрос второстепенный). Уважаемые специалисты, пожалуйста, скажите мне, может я безграмотна юридически и они начисляют проценты обоснованно (но и этого они мне не заявляли по телефону), или что такое происходит? Мне всё-таки придётся выплатить сумму из-за того, что им пришли деньги позже (а они пришли на их счёт, мне это сказал оператор ещё несколько недель назад)? Я не продлевала займ, это их система так посчитала, потому несмотря на оплаченный вовремя займ — деньги им пришли позже (ввиду того что через банковский счет зачисление происходит до 5 рабочих дней). Это мои проблемы или как надо повлиять на это, попутно выставив им претензию в виде моральной компенсации за мои потраченные нервы и время. Объясните мне, пожалуйста, в чём я не права, на чьей стороне закон в моем первостепенном вопросе. (чтобы прекратились начисляться проценты за «продление», которого я не заказывала).Вопрос о компенсации стоит, но на втором плане.
Добрый день! Если вопрос о взыскании морального вреда на втором плане, то могу Вас проконсультировать, как бывший банковский сотрудник. Действительно, очень часто, люди сталкиваются с проблемой оплаты платежа. И возникают вопросы, что «я отправила деньги на день раньше и я не виновата, что банк прислал Вам деньги позже». Да. Вы не виноваты в том, что деньги так долго шли, но Вы были об этом уведомлены и тем не менее выбрали долгий способ возврата средств, а в договоре у Вас четко прописано, что средства должны прийти не позднее такого-то числа. И как правило будь то банк или МФО не берут на себя ответственность за время перевода. Поэтому в данном случае ошибку допустили Вы. Я не говорю, что Вам нужно было заплатить за 5 дней до правильной даты, но нужно было выбрать правильный способ оплаты, учитывая и срок в который должны вернуться деньги и все возможные комиссии, чтобы не дай Бог, не получилось так, что рубля не хватило и кредит стал просрочен. На моей памяти был случай, когда просрочка по кредиту у клиента была из-за 50 копеек. Будьте впредь внимательнее. Сейчас Вам действительно лучше разрешить этот вопрос с МФО, но постараться не допустить того, чтобы займ был снова продлен. Удачи Вам!