Мурманская область

Здравствуйте. Буду благодарна, если поможете в решении моего вопроса .. В чём заключается мой вопрос : я взяла кредит (займ) в микрофинансовой

организации «Манго Мани». Взяла я его на своё имя, но перечислялись средства на карту, зарегистрированную не на моё имя, и, конечно же, с согласия того человека, на чьё имя зарегистрирована карта. Это для общего знания, к вопросу имеет побочное отношение, но описываю все факты. Пользовалась я этим займом, всё было в порядке, произвела оплату ЗА ДЕНЬ до назначенной даты выплаты, то есть просрочки никакой не было. На сайте МФО я обратила внимание что оплата через карту недоступна, мол, проходят какие-то работы и технически это пока невозможно. Нет проблем. Были перечислены и другие способы оплаты, добросовестному плательщику это, в общем-то, не проблема. Из всех предложенных я выбрала способ «Через банковский счёт». Было указано, что перечисление может занимать до 5 рабочих дней, но я-то оплачиваю его за день до назначенного дня возврата, а значит оплачивая вовремя никаких мер взысканий или других требований как к должнику ко мне возникнуть просто не должно. Но зайдя в личный кабинет этой МФО через несколько дней я обнаружила, что на меня «капают» процентики и я уже-таки полноценная должница с продлённый займом! И это при своевременной оплате! Я позвонила на их «горячую линию» и мне сказали, что деньги шли до 5 рабочих дней, вот мы вам и ПРОДЛИЛИ займ! Я возразила, сказала что оплатила займ своевременно.Мне только предложили прислать скрин оплаты из Сбербанк онлайн, что якобы поможет им вручную изменить информацию в личном кабинете. Я это сделала. Прислала им это на почту. Мне не ответили что этого недостаточно или нужен документ, заверенный банком. Мне написали «Спасибо за предоставленный документ. Информация обновится в течение нескольких дней.». Но не в течение недели, не в течение двух и не в течение месяца информация не обновилась и мне звонят автоинформаторы, приказывая уже теперь звонить на давно мне знакомые телефоны, куда я уже звонила ещё задолго, когда просила обновить информацию. Этого не произошло, теперь я разговаривать не вижу смысла, теперь уже я звонить и бегать за ними не буду. Со мной мало того, что хамски разговаривали их операторы, так ещё и проценты как начислялись — так и начисляются. По телефону мне не дали ни одного адекватного ответа, выводили меня на эмоции, по сути вопроса не отвечали. Я не знаю как это оценивать… Я попросила человека, на которого зарегистрирована банковская карта — взять СПРАВКУ, заверенную Банком об оплате суммы по договору с МФО. Но я уже не знаю как к ним обратиться на их почтовый ящик, чтобы они уже «врубились» и объяснили мне что творится и прекратили уже посягать на мою финансовую свободу.(начисление процентов меня печалит), с учетом того, что я сто раз с ними говорила по телефону и писала на их почту письма. Мои планы — хочу чтобы перестали незаконно капать проценты (первоначальная цель), ну и теперь у меня ещё появилось желание как-то с них теперь списать денежные средства в МОЮ сторону за принесенные неудобства (вопрос второстепенный). Уважаемые специалисты, пожалуйста, скажите мне, может я безграмотна юридически и они начисляют проценты обоснованно (но и этого они мне не заявляли по телефону), или что такое происходит? Мне всё-таки придётся выплатить сумму из-за того, что им пришли деньги позже (а они пришли на их счёт, мне это сказал оператор ещё несколько недель назад)? Я не продлевала займ, это их система так посчитала, потому несмотря на оплаченный вовремя займ — деньги им пришли позже (ввиду того что через банковский счет зачисление происходит до 5 рабочих дней). Это мои проблемы или как надо повлиять на это, попутно выставив им претензию в виде моральной компенсации за мои потраченные нервы и время. Объясните мне, пожалуйста, в чём я не права, на чьей стороне закон в моем первостепенном вопросе. (чтобы прекратились начисляться проценты за «продление», которого я не заказывала).Вопрос о компенсации стоит, но на втором плане.
05.04.18
1 ответ

Ответы

Добрый день! Если вопрос о взыскании морального вреда на втором плане, то могу Вас проконсультировать, как бывший банковский сотрудник. Действительно, очень часто, люди сталкиваются с проблемой оплаты платежа. И возникают вопросы, что «я отправила деньги на день раньше и я не виновата, что банк прислал Вам деньги позже». Да. Вы не виноваты в том, что деньги так долго шли, но Вы были об этом уведомлены и тем не менее выбрали долгий способ возврата средств, а в договоре у Вас четко прописано, что средства должны прийти не позднее такого-то числа. И как правило будь то банк или МФО не берут на себя ответственность за время перевода. Поэтому в данном случае ошибку допустили Вы. Я не говорю, что Вам нужно было заплатить за 5 дней до правильной даты, но нужно было выбрать правильный способ оплаты, учитывая и срок в который должны вернуться деньги и все возможные комиссии, чтобы не дай Бог, не получилось так, что рубля не хватило и кредит стал просрочен. На моей памяти был случай, когда просрочка по кредиту у клиента была из-за 50 копеек. Будьте впредь внимательнее. Сейчас Вам действительно лучше разрешить этот вопрос с МФО, но постараться не допустить того, чтобы займ был снова продлен. Удачи Вам!
05.04.18

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Валерьевна(г.

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store