Добрый день! Мой смартфон очень долгое время находился в ремонте в сервисном центре. И, вроде как, наконец-то, его отремонтировали. Но, у меня - вопрос №2845918
сохраняются претензии к сервисному центру по поводу сроков выполнения ремонта. Смартфон я пока не забрал. Вопрос — если я заберу телефон, то означает ли это, что я автоматически отказываюсь от претензий по срокам выполнения ремонта? То есть, как лучше сделать — забрать смартфон и затем подавать иск в суд или, сначала подать в суд и, уже затем забирать смартфон? Есть ли в этом смысле, какая-то правовая разница? Спасибо!
Добрый день. Никакого правового значения тот факт, забрали Вы или не забрали товар с ремонта на предъявление претензии о взыскании неустойки и морального вреда не влияет. Лучше забрать телефон, а затем направить претензию по неустойке.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день. Никакого правового значения тот факт, забрали Вы или не забрали товар с ремонта на пред..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2845918-dobrij-den-moj-smartfon-ochen-dolgoe-vremya-nahodilsya-v-remonte-v-servisnom-centre-i-vrode-kak-nakonec-to-ego-otremontirovali-no-u-menya. Можно с вами обсудить этот ответ?