Москва

Добрый день! Мой смартфон очень долгое время находился в ремонте в сервисном центре. И, вроде как, наконец-то, его отремонтировали. Но, у меня - вопрос №2845918

сохраняются претензии к сервисному центру по поводу сроков выполнения ремонта. Смартфон я пока не забрал. Вопрос — если я заберу телефон, то означает ли это, что я автоматически отказываюсь от претензий по срокам выполнения ремонта? То есть, как лучше сделать — забрать смартфон и затем подавать иск в суд или, сначала подать в суд и, уже затем забирать смартфон? Есть ли в этом смысле, какая-то правовая разница? Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день. Никакого правового значения тот факт, забрали Вы или не забрали товар с ремонта на предъявление претензии о взыскании неустойки и морального вреда не влияет. Лучше забрать телефон, а затем направить претензию по неустойке.
02.05.18
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store