С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области ___________________ оцениваюся в рамках Всероссийских проверочных работ - математика -русский -литературное чтение - окружающий

мир В Красноярском крае в конце 4 класса проводятся еще две итоговые контрольные работы (ИКР4), проверяющие метапредметные умения: — Читательская грамотность -Групповой проект — Классный проект — Формирование ИКТ компетентности За подготовку и проведение ИКР несет ответственность: — ЦОКО -НИКО — ВПР -ГОРОНО 4. Стартовая диагностика первоклассников осуществляется в рамках мониторинга: 1. Всероссийского 2. Краевого 3. Районного 5. Расположите виды контрольных работ по степени администрирования: 1. Всероссийские проверочные работы 2. Итоговые краевые работы 3. Административные контрольные работы 4. Рубежные контрольные работы 6. Выделите основные компоненты мониторинга: наблюдение сбор информации обработка полученных данных сравнения и измерения подсчет 7. Стандарт НОО определяет уровни освоения УУД: — базовый — повышенный — средний — ниже среднего 8. Определите и выделите вариант задания по русскому языку повышенного уровня: 1. Отметь ☑ ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. □ часы, филин, искра, льдины □ яма, ветер, цифра, йогурт □ химия, щенок, игра, бублик □ мячик, экран, живот, яхта 2.Выпишите из текста все слова, начинающиеся с гласного звука. Утихнет непогода, белочка из гнезда вылезет, встряхнётся и поскачет с дерева на дерево – себе еду добывать: где еловую шишку сорвёт, где сухой гриб разыщет, который сама летом на суку сушить оставила. Но главную еду белка ещё с осени в кладовочке запасла – в дупле старого дерева. Установите соответствие между свойствами качества и их содержательными характеристиками: 1. Свойство целостности А) под влиянием определенных условий качество может ухудшаться или улучшаться 2. Свойство измеряемости Б) выражает внутреннюю определенность предмета, характеризующую его в целом 3. Свойство изменчивости В) взаимосвязь качества с категориями «количество» и «мера» определяет возможность его оценки Качество образования – это сбалансированное соответствие образования (как результата, как процесса, как образовательной системы) многообразным потребностям заинтересованных сторон, установленным целям и нормам (стандартам). Установите соответствие между видами образовательного мониторинга и их содержательными характеристиками: 1. Педагогический А) многоуровневый мониторинг, построенный на единой информационной базе с целью непрерывного наблюдения в масштабах деятельности всей образовательной системы 2. Квалиметрический Б) обладает целостной совокупностью системных свойств, которые направлены на комплексную оценку результирующей и процессуальной сторон качества образования 3. Системный В) включает в себя дидактический и воспитательный аспекты, призван обеспечить регулярное слежение за показателями развития личности и его условиями с целью предотвращения отклонения от норм Компонентами системного мониторинга являются: А) процессуальный; Б) содержательный; В) результирующий; Г) оценочный; Д) интегративный Порядок структурных элементов анкеты: 5) выражение благодарности; 3) высказывания закрытого типа; 1) приветствие; 3) инструкция; 2) цель опроса 4) высказывания открытого типа Педагогические тесты направлены на измерение: А) интеллектуальных способностей Б) уровня учебных достижений В) психологических особенностей Г) уровня развития личности Процесс измерения качества учебных достижений обучаемых с помощью педагогического теста, носителем содержания которого служит бумажный бланк определенного образца, называют бланковое тестирование Форма тестового задания, при которой испытуемый должен дать развернутый ответ, называется: А) открытой Б) полуоткрытой В) закрытой Г) на установление соответствия Д) на определение порядка действий Неверные варианты ответов в тестовых заданиях закрытого типа называют: А) спецификаторами Б) дистракторами В) диффузорами Г) провокаторами Тестовое задание закрытой формы множественного выбора с тремя дистракторами будет содержать не менее 5 вариантов ответа. Тестовое задание закрытой формы одиночного выбора с шестью дистракторами будет содержать не менее 7 вариантов ответа Критерии качества педагогического теста: А) объективность Б) рациональность В) валидность Г) субъективность Д) надежность Е) практичность Установите соответствие между принципами рейтинговой системы учета учебных достижений обучающихся и их содержательными характеристиками: 1. Принцип А) регламентирует абсолютную «прозрачность», индивидуализации процесса обучения открытость рейтинговой системы, гласность результатов всех процедур контроля, предъявление единых требований ко всем обучающимся 2. Принцип непрерывности контроля процесса обучения Б) обеспечивает каждому обучающемуся возможность планировать индив идуальную образовательную траекторию в освоении предмета, выбирать темп обучения, виды учебной работы, уровень трудности 3. Принцип демократизации процесса обучения В) предполагает систематическое посещение занятий обучающимися, своевременное выполнение заданий, предусмотренных графиком учебного процесса, проведение обязательных контрольных мероприятий – рубежных срезов Установите соответствие между моделями рейтинговых систем и их содержательными характеристиками: 1. Традиционная рейтинговая система А) трудоемкость дисциплины выражается в зачетных единицах 2. Блочно-модульная рейтинговая система Б) все дисциплины имеют равное значение, отсутствует деление дисциплин на зачетные и экзаменационные 3. Кредитно- рейтинговая система В) различные виды учебной работы по дисциплине имеют определенную стоимость – максимальный балл; текущий рейтинг является допуском к промежуточной аттестации 4. Бессессионная рейтинговая система Г) дисциплины разбиваются на автономные, логически завершенные части Установите соответствие между видами рейтинга и их содержательными характеристиками: 1. Рейтинг по дисциплине А) отражает успеваемость школьника/с тудента по всем предметам, изучаемым в четверти/семестре 2. Совокупный четвертной/семестро вый рейтинг Б) отражает успеваемость обучающегося в целом за весь период обучения по основной образовательной программе в школе/вузе. 3. Интегральный итоговый рейтинг В) учитывает текущую работу обучающегося и его результаты за промежуточную аттес тацию Минимальное пороговое значение текущей успеваемости учащегося для допуска к промежуточной аттестации составляет 50 рейтинг-баллов. Один рейтинг-кредит (зачетная единица) эквивалентен: А) 16 академическим часам; Б) 26 академическим часам; В) 36 академическим часам; Г) 46 академическим часам К средствам аутентичной оценки относят в первую очередь … А) тестирование; Б) портфолио; В) рейтинг; Г) мониторинг. Основная задача портфолио – … А) контролировать домашнюю работу учащегося; Б) обеспечить материальное воплощение ЗУНов; В) дать возможность для независимого контроля уровня ЗУНов учащихся; Г) создать для учащихся «стимул роста». Портфолио позволяет при оценивании делать акцент на … А) индивидуальных достижениях ученика; Б) соответствии ЗУНов ученика государственному образовательному стандарту; В) практических умениях; Г) теоретических знаниях. Портфолио, содержащие отчет о проделанной работе по изучению какой-либо темы/выполнению какого-либо задания или проекта называется портфолио достижений. Работа по составлению портфолио за учебный год должна вестись: А) во втором и третьем триместре; Б) по окончанию учебного года на каникулах; В) систематически, в течение всего года; Г) за один месяц до окончания учебного года.
27.04.18
0 ответов
Ответов пока нет

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Мария

от 400 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Дарья Туктарева

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store