Новосибирская область

Здравствуйте! Я начальник отдела маркетинга в мед учреждении. У меня в подчинении 1 сотрудник. Нашему отделу месяц. Наш мед центр - это гос учреждение, которое оказывает платные услуги. Так, у нас

открыто более 25 центров по специализациям, которые иной раз конкурируют друг с другом с смешных услугах. Все это в рамках одной организации. Начальство хочет развития платных услуг. Я пока занимаюсь поочередно то одним то другим центром, но как Перестаёшь кем-то заниматься, они вскоре падают по продажам. Подскажите, как грамотно построить работу, нас двое… спасибо!
12.05.18
2 ответа

Ответы

В первую очередь организуйте правильно рабочие места во всех центрах. Выделите там ответственного, которого ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ в его работе и ответственности. Иначе все Ваши центры будут работать «на себя».Вы не сможете их контролировать так, как бы Вам этого хотелось. Начните с этого.
12.05.18
Добрый день! Введите ежедневную отчетность по проделанной работе, он-лайн отчетность.Ответственных лиц, с которых требовать ежедневного плана мероприятий и их исполнения в конце дня-недели-месяца.Распределите обязанности на ответственных, ваша функция-контроль
12.05.18
Рекомендуем личную консультацию

Оксана (Москва)

Все вопросы решаемы. . . - Бизнес, Психология, Трудовое право - . . . обращайтесь, будем работать вместе!
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг