Здравствуйте, уважаемые эксперты. Мне 42года. Пол года назад закончила ГВ. Контрацептивы не принимаю. В середине цикла началась коричневая мазня, сегодня уже 3 дня идет. Перед этим сильно перенервничЛ

ла (может это важно). Что это может быть и каковы мои действия (до обращения к врачу). Может анализы какие или еще что?

Дополнение автора от 03.07.18 21:42:34
На овуляцию не похоже — многовато для нее. Раньше никогда не было такого.

Дополнение автора от 04.07.18 12:23:47
На 4-тый день после начала мазни начались месячные. Получается: на 16-тый день цикла — мазня, на 19-тый — месячные. Что это может означать?
Вопрос задан анонимно
03.07.18
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день.

Вы можете перед очным посещением гинеколога сделать УЗИ малого таза для исключения гинекологической патологии органического характера. Дело в том, что в этом переходном возрасте возрастает риск многих заболеваний половых органов (гиперпластические процессы эндометрия, новообразования матки и яичников и т д).
03.07.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день.
Это может быть проявлением овуляции.
На данный момент ничего страшного я не вижу.
Необходимо посмотреть как будет в следующем месяце.
03.07.18

Качабекова Кенуль

Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store