Здравствуйте! Скажите пожалуйста. У меня повышалось давление до 140, мучали экстрасистолы и учащенный пульс. Долгое время принимала эгилок по

назначению врача (1/4 утром и вечером). Чувствовала себя нормально, потом опять начало подниматься давление. Врач назначил тонорму в той же дозировке. Пью уже 8 месяцев. Пульс нормальный, но давление сильно понижается -90/60. Вялость, сонливость. Перешла на один раз в день (1/4 таблетки) -пульс повысился до 83, давление пока пониженное. Может, мне опять перейти на эгилок или другой б-блокатор, который не снижает так сильно давление и урежает пульс? Спасибо (54года. Марина)

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Марина.
Рекомендовал бы Вам заменить Тонорму на Эгилок (Метопролол) и дополнительно Амлодипин (Норваск) но раздельно. Дозы препаратов необходимо подбирать с лечащим врачом.
08.07.18
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Татьяна Геогриевна

Врач Терапевт-Диагност Высшей Квалификационной Категории. Тысячи благодарных пациентов! Профессия Врач - мое призвание, моя жизнь! Поставлю диагноз и распишу лечение. Дальнейшее сопровождение. Пишите-отвечу всем.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Кардиология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store