Стоить ли продолжать прием утрожестана если снова начались месячные

Здравствуйте, мне прописали прогестерон (утрожестан) интравагинально, так как после резекции эндометрия снова начались месячные (мне 53 года). Через 12 дней приема начались незначительные кровотечения, хотя предполагалось, что это будет после полного курса 28 дней. или не будет совсем. Нахожусь в отпуске, посоветоваться не с кем. Стоит ли бросить курс или усе равно продолжать?

Ответы

Добрый день, Светлана.
Бросать не нужно, так как вы можете раскровиться сильнее.
Очень странная схема приема вам назначена.
11.07.18

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store