Здравствуйте. Вопрос на тему потенции. При сексуальном контакте,эрекция наступает тяжело и не продолжительно. Но виагра 100мг отлично помогает,правда побочные эффекты не комфортны. Скажите как какому

врачу обратиться и почему так происходит?
14.07.18
2 ответа

Ответы

Добрый день.
Причин может быть довольно много и они разные по механизму — психологические или же физиологические. 
Вам нужно обратиться к андрологу и обследоваться, исключив первым делом физиологические причины.
14.07.18
Сейчас на сайте
Добрый день, Олег.
Причин может быть много, необходимо обследование.
Вам необходимо обратиться к андрологу, урологу.
14.07.18

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Игоревна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store