Здравствуйте. Мне очень нужна ваша помощь. В ночь с 12 на 13 июля был па. Было семяизвержение. Так вышло, что только вечера 14 июля купила постинор.

Выпила 2 таблетки сразу, ибо сроки поджимали. На след день было головокружение и сонливость. После, 15.07 и 16.07 увеличился аппетит, заболела грудь, появилась тошнота и вот уже вторые сутки болит живот, как перед месячными. Месячные должны пойти 20.07. При этом выделения имеют желтоватый оттенок, не обильные. Шейка матки сужена и опущена. При таких признаках исключается беременность или нет? Буду благодарна за ответ!

Ответы

Добрый день, Мария.
Эти симптомы ни о чем не говорят.
Беременность маловероятна, но возможна, так как вы не правильно приняли средство экстренной контрацепции.
16.07.18
Добрый день.
Учитывая поздний срок принятия Постинора и несоблюдение инструкции по приему, беременность у Вас возможна. Но так быстро симптомы беременности приходят редко. 
Ожидайте месячных, либо сдайте кровь на ХГЧ.
16.07.18
Добрый день.

Если Вы выпили Постинор (хотя и неправильным способом) не позднее 72 часов после незащищенного полового акта — вероятность беременности минимальна. Скорее всего эти симптомы связаны с чем-то другим (предменструальный синдром, гормональный сбой и т д). 

Для окончательного исключения беременности сдайте кровь на ХГЧ.
16.07.18

Богдан Николаевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Мараков Евгений

Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store