Здравствуйте! Подскажите пожалуйста во время месячных на второй день началось кровотечение! За час полностью была вся прокладка в крови и кровь была яркого цвета и вышел большой згусток крови,

укололи укол этамзилат и выпила 2 таблетки дицинон кровотечение остановилось и дальше начали просто мазатся месячные! И постоянно болит в левом боку. Что это, это могут быть такие месячные или это открылось кровотечение? И следует на 5 день месячных обратиться к врачу или подождать окончания месячных?
16.07.18
2 ответа

Ответы

Добрый день, Ольга.
Это сложно назвать аномальным маточным кровотечением.
Просто это обильные месячные
16.07.18
Сейчас на сайте
Добрый день.
На кровотечение не очень похоже по Вашему описанию. Дождитесь окончания месячных. Если они будут идти более 5 дней и Вы также будете испытывать дискомфорт, то нужно будет обратиться к врачу с жалобами.
17.07.18

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Наталья Борисовна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store