Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Я заболела кишечной инфекцией, было расстройство и я выпила лоперамид. Затем в процессе лечения инфекции принимала различные препараты по назначению. В итоге

уже около 4-х дней не могу сходить в туалет, хотя позывы есть, и есть чем. Но я боюсь ходить в туалет, т.к. не получается и что-то не так. Пожалуйста у меня большая проблема и нет возможности обратится в больницу.
19.07.18
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Виктория. Вам сейчас нужно срочно сходить в туалет, поскольку интоксикация от запора не менее серьезна, чем от диареи на почве инфекции. И сделать это нужно мягко и безопасно для кишечника. Рекомендую использовать сейчас микроклизмочку Микролакс из аптеки, она эффективно смягчит кал и простимулирует в течение 10-15 минут его выведение. Всего доброго.
19.07.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Виктория.
Вы просто слишком много за 4 дня приняли препаратов , которые крепят.
Сейчас рекомендовал бы вам принять 30 мл дюфалака и поставить свечку глицирин, бисокодил ректально.
19.07.18
Сейчас на сайте
Добрый день.
В Вашей ситуации примите Дюфалак, скорее всего это последствия приема большого количества лекарств.
19.07.18

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
20.09.10
Вопрос задан анонимно
1 ответ
15.09.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store