Мы с мужем взяли тур в медовый месяц за 3000 долларов. По приезду в отель в час ночи (Тенерифе) оказалось, что на наши имена нет брони. До 3 ночи мы выясняли с нашим туроператором и человеком на - вопрос №2939930

рисепшн так как она разговаривала на ломаном английском и в итоге нас поселили в номер не той категории, что мы заказывали. Сказали, что вернут деньги, которые мы заплатили за ночь в номере и посчитают разницу в цене. На следущий день нас переселили в наш номер и вернули деньги за ночь в номере низшей категории (разницу в цене номеров не вернули). Переселили в номер нас после того как в отель пришла бронь на наши имена (на следущий день после приезда). Туроператор написал нам про компенсацию в виде посещения спа салона, но этого не случилось. На обратном пути при регистрации на рейс меня не оказалось в базе. Данные и билет мужа был, а моего нет. После часового ожидания в аэропорту и разборок с туроператором я появилась в базе и прислали новый билет. Подскажите, можем ли мы рассчитывать на какую-то компенсацию и куда нам по этому поводу обращаться?

Ответы

Здравствуйте!

Вам стоит перенести свой вопрос в раздел «Юриспруденция».

21.07.18
Этот вопрос лучше задать в раздел Юриспруденция
07.08.18

Надежда

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store