Мы с мужем взяли тур в медовый месяц за 3000 долларов. По приезду в отель в час ночи (Тенерифе) оказалось, что на наши имена нет брони. До 3 ночи мы выясняли с нашим туроператором и человеком на - вопрос №2939930
рисепшн так как она разговаривала на ломаном английском и в итоге нас поселили в номер не той категории, что мы заказывали. Сказали, что вернут деньги, которые мы заплатили за ночь в номере и посчитают разницу в цене. На следущий день нас переселили в наш номер и вернули деньги за ночь в номере низшей категории (разницу в цене номеров не вернули). Переселили в номер нас после того как в отель пришла бронь на наши имена (на следущий день после приезда). Туроператор написал нам про компенсацию в виде посещения спа салона, но этого не случилось. На обратном пути при регистрации на рейс меня не оказалось в базе. Данные и билет мужа был, а моего нет. После часового ожидания в аэропорту и разборок с туроператором я появилась в базе и прислали новый билет. Подскажите, можем ли мы рассчитывать на какую-то компенсацию и куда нам по этому поводу обращаться?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Этот вопрос лучше задать в раздел Юриспруденция" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2939930-mi-s-muzhem-vzyali-tur-v-medovij-mesyac-za-dollarov-po-priezdu-v-otel-v-chas-nochi-tenerife-okazalos-chto-na-nashi-imena-net-broni-do-nochi. Можно с вами обсудить этот ответ?