Вопрос врачу урологу. Дней 10 беспокоит боль при мочииспускании. Боль начинается при начале процесса резко колит, а затем легкое покалывание. Других симптомов нету. Начал принимать эритромицил,

выпил 6 таблеток, пью 2 раза в день. Улучшения вроде не наблюдаю. Есть будто лёгкое покраснение ниже уздечки. Стоит ли продолжать курс употребления таблеток(осталось 4). Что это может быть за болезнь?
23.07.18
3 ответа

Ответы

Добрый день.

Это может быть признаком урогенитальных инфекций  и некоторых других заболеваний.

Рекомендовал бы Вам обратиться очно к урологу сдать анализы и не заниматься самолечением. 

23.07.18
Сейчас на сайте
Здравствуйте, боли в начале  и в прцессе мочеиспускания указывают на наличие уретрита, воспаления мочеиспускательного канала,  необходимо обследоание на ЗППП.
23.07.18
Здравствуйте. Вам необходимо сдать мазок на ИППП, затем можно будет вам назначить правильное лечение. Прекратите принимать эритромицин без надобности.
23.07.18

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Аида Георгиевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Игоревна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store