Здравствуйте, У тети Артрит. Ей прописывали обезболивающие, в том числе нимесил. Она пьет его уже несколько лет. Недавно обнаружили онкологию

пищевода 3 степени. Но лечить ее врачи отказались, т.к. вес 34 кг, сказали не выдержит. При этом, она продолжает пить лекарства прописанные от артрита. Возможно ли, что они снижают вес и спровоцировали онкологию. Не пить их тетя не может, т.к. поднимается температура и боли. Есть ли более щадящая замена лекарств от артрита?
23.07.18
2 ответа

Ответы

Добрый день, Гуля.
Маловероятно что онкологическое заболевание связано именно с приемом нимесила.
Поменять то препарат можно, но смысла в этом нет, так как сейчас у нее вероятнее общее состояние нарушено не от артрита, а от онкологии.
23.07.18
Добрый день. 
Нимесил за несколько лет вряд ли спровоцировал рак пищевода 3 стадии. На снижение веса больше влияет само наличие онкологической патологии, а не лекарства. По поводу замены терапии артрита Вам нужно поговорить с лечащим врачом, но скорее всего сменить схему не получится, так как при таком весе выбор препаратов сильно ограничен, к сожалению.
23.07.18

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Александрович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store