Добрый день! Принимаю препарат Линдинет 20 несколько месяцев, сегодня утром нужно было принять 21 таблетку, но к сожалению, она выпала из рук, покатилась в неизвестном направлении,. Сейчас нахожусь на

практике в горах, аптек рядом нет, в городе буду через три дня. Насколько опасно принять 20 таблеток, а не 21 таблетку и начать семидневный перерыв? Как это скажется на контрацептивном эффекте?

Ответы

Добрый день, Дарья.
Ничего страшного в этом нет.
На менструальном цикле это не должно сказаться.
Но контрацептивный эффект может снизиться.
Рекомендовал бы вам пока предохраняться дополнительно.
26.07.18
Добрый день.
Это не опасно, но эффект контрацепции снизится из-за уменьшения концентрации препарата в организме после пропуска таблетки. Продолжайте прием по схеме, но в первую неделю предохраняйтесь дополнительно презервативом.
26.07.18
Рекомендуем личную консультацию

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Практикующий врач-онколог, врач ультразвуковой диагностики. Помогу с постановкой диагноза; разъяснением результатов анализов, инструментальных и лабораторных исследований; назначением обследования\дообследования. Дам рекомендации по лечению.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store