Новосибирская область

Добрый день. Уважаемые юристы, просьба помочь в сложившейся ситуации. Мама приобрела диван в мебельной салоне. Привезли, собрали. После чего мы поняли, что он очень большой для её комнаты. Магазин

был закрыт уже и она обратиласьятуда на следующий день. Заполнила заявление о возврате. Спустя почти неделю, сегодня, позвонили из магазина и отказали в возврате и обмене. На основании того, что предметы мебели находятся в перечне вещей, по которым возврат невозможен. Но в этом перечне есть пояснение, что не подлежат возврату гарнитуры и комплекты. А здесь только диван один. Причём абсолютно новый стоит, никто не пользовался им. Чеки есть. Правомерно ли отказали нам? Действительно, этот диван совсем не подходит. Стоит недёшево, более 50 тысяч, мама на пенсии, жалко деньги( Хотим обратиться в магазин повторно. Что нужно делать, на что обратить внимание и как вообще правильно действовать? Заранее спасибо за любую помощь и советы.
26.07.18
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Продавец вводит Вас в заблуждение. Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) дает Вам право обмена товара на другой, а если нужного нет в наличии, то требовать возврата денег. Ограничение не распространяется просто на мебель: только на мебельные гарнитуры и комплекты. Диван к ним не относится.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
26.07.18

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег Михайлович Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Перегудов Сергей

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store