Здравствуйте,я девушка,есть сеноз гр.аорты.принимаю метотрексат,метипред,и таблетки от давления,так же принимала тромбоасс.Понижены тромбоциты (124).Экг в норме. В связи с парезом гортани еще колят

прозерин,b 12, невролон.После уколов с горлом стало становится лучше, но появились такие пятна и болит голова.Впереди выходные и я не знаю стоит ли продолжать колоть эти уколы или это совпадение что именно после уколов появилось?
27.07.18
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день.
Скорее всего это совпадение и связано с пониженными тромбоцитами.  Терапию лучше продолжить, а в понедельник показаться дерматологу, тепрапевту.
27.07.18
Лучший ответ по мнению автора

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Александрович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store