у меня было медикаментозный аборт с тоблеткой мефепрестон больще месяц уже месячные не появлялись меня очень сильно тошнит пробовало тест ответ было отрицательным а тошнаты не прекратились как мне

быть
29.07.18
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Зарина!
К врачу идти в женскую консультацию, а не по интернету разгуливать… Хотите в будущем иметь детей? Хотите быть здоровой? — БЕГОМ К ВРАЧУ!
29.07.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Задайте свой вопрос в раздел «Медицина»
29.07.18
Здравствуйте!

Вы задали вопрос в категорию «Психология», но для получения ответа на этот вопрос вам нужно его задать в раздел «Медицина» - http://www.liveexpert.ru/topic/health

29.07.18

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Artur Prem

Сейчас на сайте
Читать ответы

Lika

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
2 ответа
13.04.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store