Здравствуйте,у меня гастрит ,но живот не болел А начал болеть только после того как начал принимать лекарства,что это могло бы значить

01.08.18
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Карен.
Это может говорить о том что лечение вам не подходит.
Но сложно вам что — то определенное сказать так как вы не описываете какое именно лечение вы получаете, какие исследования проходили.
Рекомендовал бы вам снова обратиться к гастроэнтерологу.
01.08.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день.
Это значит, что скорее всего прием лекарств вызвал обострение Вашего хронического гастрита. Принимайте совместно с Вашими лекарствами Омепразол по 1 капсуле 3 раза в день. Если боли не пройдут за несколько дней, то нужно будет обратиться очно на прием к терапевту.
01.08.18

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store