Здравствуйте, уважаемые эксперты! Кто из специалистов, в экспресс-режиме поможет мне прокачать навык взаимодействия с "трудными" клиентами?

Мне видится довольно долгим самостоятельно опрашивать находящихся здесь экспертов, уточнять, смогут ли они работать именно по этой теме. Поэтому вот такая задача(уточню, что имею в виду аудио-, видео-сеансы). По долгу службы мне просто необходимо научиться ориентироваться в конфликтных ситуациях, уметь решать их на уровне профессионала.

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день!
Помогу освоить несколько техник (трансактное направление), эффективных именно в конфликтных ситуациях. И проработать свои слабые стороны в общении (глубинная психология).
Для этого мне нужно получить от вас первоначальную информацию:
— «трудные клиенты» — это какие (примеры);
— несколько примеров самих конфликтов;
— ваши цели и задачи в работе

02.08.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день! Готова помочь Вам. Но для начала, что Вы понимаете под трудными клиентами и в какой сфере проходит ваша служба. Пишите в лс
02.08.18
приветствую. я могу. в том числе посредством миниатюр
02.08.18
Здравствуйте.
Да без проблем, обращайтесь.
02.08.18
Эльвира, здравствуйте. В какой сфере Вы работаете?
02.08.18

Наталья Лейс

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Викторович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Мизов Сергей Витальевич

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера