Здравствуйте.У меня обнаружили стафилококк во влагалище. Бактериальная инфекция. И назначили такой препарат как Секнидокс и взяла замену антибиотиков Азитромицин. Принимала первое три дня,

самочувствие не очень.Слабость и в кишечнике тоже как то не хорошо. А симптомы заболевания проходят, запах от выделений пропал, но мне ещё пить Азитромицин три дня. Можно ли пропустить дня два и не начинать приём антибиотиков?
06.08.18
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день.
Это совершенно разные препараты и совершенно по разному принимаются.
Азитромицин зачастую принимают при урогенитальных инфекциях или 1 г одноразово или по 500 мг 1 р/ д 3 дня.
Нет уже дальше смысла вам принимать данный антибиотик.
Но не факт что вы вылечили инфекцию.
06.08.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте
Добрый день.
Препараты эти разные. Прием антибиотиков лучше уже закочить курсом, который Вам был назначен. Но нет гарантии, что Вы полностью вылечились, хотя скорее всего инфекции у Вас у же нет. 
Поэтому через месяц рекомендовал бы Вам еще раз сдать контрольные анализы, чтобы удостовериться в выздоровлении.
Слабость и неспокойство в кишечнике часто вызывается приемом антибиотиков, так что после лечения эти симптомы должны также исчезнуть.
06.08.18

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Айсылу Рияновна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина