Добрый день. Мама страдает ГБ 2 ст уже 6 лет. Постоянно принимает лориста 50 мг утром, диувер 2.5 мг утром, Амлодипин 5 мг вечером и Кардиомагнил в обед 75 мг. Давление повышалось до 140/90. Последние

Последние 2 недели давление стало скакать до 170/100. Как скорую помощь использует Каптоприл, но он уже не помогает. Терапевт в отпуске, что делать? Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Анастасия.
В данной ситуации вполне возможно увеличить дозировку принимаемых препаратов поскольку данные дозировки достаточно невысокие. Утром Лориста (Лозартан) -100 мг, часов в 11 дня Диувер 2,5 мг, вечером Амлодипин 5 мг. При АД  в 19 часов выше 140/90 дозу Амлодипина можно увеличить до 10 мг.
07.08.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день.
Как появится возможность, нужно обратиться к терапевту. 
Пока можно принимать препараты по этой же схеме, но добавить Лористу 50 мг вечером. Тогда и Каптоприл скорее всего придется использовать реже.
07.08.18
Сейчас на сайте
Добрый день, Анастасия.
Вам необходимо срочно обратиться к терапевту для корректировки лечения, его должен кто-то заменять( можно по скорой).
Так как такое высокое давление чревато серьезными осложнениями ( инсульт).
Не рекомендовал бы вам заниматься самолечением.
07.08.18
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Практикующий врач акушер - гинеколог. Стаж работы более 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store