Добрый вечер. Я решил сделать игрушку на подобие героев меча и магии 3 с 2д графикой, но со своей спецификой. Подскажите как правильно организовать саму пошаговую битву? Я сам пытался создавать алгоритмы, но они иногда неправильно работают и к тому же требуют хранения большого количества информации. Я придумал массив отрядов игроков. В каждом отряде 11 ячеек с информацией о расположенныхв них монстров. В нулевой ячейке хранится информация о герое отряда если таковой есть в отряде. В битве встречаются два отряда соперников. Главная проблема это расположить монстров и героев в очереди опираясь на их характеристику «приоритет». А затем все по очереди должны ходить и бить по соседним клеткам с монстрами соперников. А летающие монстры могут перелетать через ограды, которые могут быть на карте битвы. Все монстры занимают различное количество клеток (ширина, длина и высота). Вот как это хранить правильно, чтобы изменялась непроходимость участка с монстрами разной величины и правильно искать путь для летающих монстров через преграды — я пока не придумал. Буду благодарен за любую информацию: советы, ссылки на статьи, алгоритмы и тд. Заранее спасибо всем.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "к сожалению мне не известны подобные ресурсы по delphiно для C# можно помотреть целую серию уроков п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/295974-sozdanie-poshagovoj-igri. Можно с вами обсудить этот ответ?