Создание пошаговой игры - вопрос №295974

Добрый вечер. Я решил сделать игрушку на подобие героев меча и магии 3 с 2д графикой, но со своей спецификой. Подскажите как правильно организовать саму пошаговую битву? Я сам пытался создавать алгоритмы, но они иногда неправильно работают и к тому же требуют хранения большого количества информации. Я придумал массив отрядов игроков. В каждом отряде 11 ячеек с информацией о расположенныхв них монстров. В нулевой ячейке хранится информация о герое отряда если таковой есть в отряде. В битве встречаются два отряда соперников. Главная проблема это расположить монстров и героев в очереди опираясь на их характеристику «приоритет». А затем все по очереди должны ходить и бить по соседним клеткам с монстрами соперников. А летающие монстры могут перелетать через ограды, которые могут быть на карте битвы. Все монстры занимают различное количество клеток (ширина, длина и высота). Вот как это хранить правильно, чтобы изменялась непроходимость участка с монстрами разной величины и правильно искать путь для летающих монстров через преграды — я пока не придумал. Буду благодарен за любую информацию: советы, ссылки на статьи, алгоритмы и тд. Заранее спасибо всем.

29.06.12
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

к сожалению мне не известны подобные ресурсы по delphi

но для C# можно помотреть целую серию уроков по созданию игр для начинающих

http://www.techdays.ru/Search?search=xna

если C# увлечет, можете в дальнейшем попробовать современный продвинутый движек для игр под C#

http://www.neoaxis.com/ru/news

у него есть вариант бесплатной лицензии

30.06.12
Лучший ответ по мнению автора
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Delphi
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store