Отказ от пользования услугой

Здравствуйте. Попала в непростую ситуацию: на отдыхе осматривали заведения, в котором, хотели бы остаться и провести вечер. Заходили в понравившиеся, спрашивали условия, нам рассказывали о шоу-программе, осматривали интерьер, наличие гостей, и, осмотрев так несколько заведений, хотели принять решение в каком остаться. То есть в данном случае пользовались своим правом на ознакомление с товаром/услугой, прежде чем ее приобрести. Зашли в очереднойклуб, нам сообщили о том, что оплата у них при выходе о программе не рассказали, решили зайти осмотреться… Зашли в заведение наткнулись на три занятых столика из 20-30, музыка не в нашем вкусе, цены гастрономические. В итоге двинулись на выход через 5 минут после пребывания в заведении. На выходе с нас потребовали полную оплату входа.

 Вопрос: ситуация не совсем справедливая, потому как мы не использовали никаких ресурсов коммерческой организации, а лишь потратили свое время. С товарами подобные ситуации решаются вплоть до 14 дней с момента приобретения (если это не товар, входящий в перечень исключений: сложное тех
устройство и т.п.), потребитель имеет право отказаться от совершенной сделки,
если он недоволен качеством или содержанием приобретенного товара. Могла ли эта ситуация быть разрешена в нашу пользу, как освобождение от оплаты услуги, которой пользоваться мы не захотели в виду ее плохого качества и содержания?
Или хотя бы рассчитывать на уменьшение взымаемой платы, учитывая, что услугой мы так и не воспользовались?

 Примечание: когда мы пригласили администратора, выяснилось, что заведение располагает возможностью пустить в клуб для того чтобы посмотреть и оценить обстановку и принять решение хотим ли мы тут остаться, но в этом случае пускают не всю компанию, а одного человека. При входе об этом нас не
проинформировали, а на выходе сразу потребовали оплаты, потому что они открыли нам сразу карточки и закрыть их теперь ну никак совсем не могут. Хотя странно, ведь нет такого документа, даже финансового, который не мог бы подлежать аннулированию.

Заранее благодарна.

Действие клуба незаконно оратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

01.07.12
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

от 300 p.
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

от 0 p.
Читать ответы

Шаталова Ирина

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store