Воронежская область

В январе этого года мы с мужем купили телевизор ЖК LG, на него есть гарантия. Недавно телевизор сломался (пропадает звук, не работает кнопка вкл./вкл., виснет изображение). Обратившись в магазин в - вопрос №2967110

котором мы его покупали нам ответили, что нам придется заплатить за диагностику. Обязаны ли мы за неё платить, если гарантийный срок не истёк?
19.08.18
2 ответа

Ответы

Нет,
все расходы несет продавец.
19.08.18
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Не обязаны. Более того, это полный бред! Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы имеете полное право предъявить требование устранения недостатка товара, а если он будет существенным либо ремонт затянется, то даже требовать возврата денег за технически сложный товар. Так что начните с предъявления претензии и требуйте устранения недостатков. Сама по себе услуга диагностики Вас не интересует. Если продавец откажется выполнять возложенные на него Законом обязанности (принять товар и провести проверку его качества, а при необходимости экспертизу), то можете предъявить требование расторжения договора купли-продажи и подать в суд.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
19.08.18

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store