В январе этого года мы с мужем купили телевизор ЖК LG, на него есть гарантия. Недавно телевизор сломался (пропадает звук, не работает кнопка вкл./вкл., виснет изображение). Обратившись в магазин в - вопрос №2967110
котором мы его покупали нам ответили, что нам придется заплатить за диагностику. Обязаны ли мы за неё платить, если гарантийный срок не истёк?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Нет,
все расходы несет продавец." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2967110-v-yanvare-etogo-goda-mi-s-muzhem-kupili-televizor-zhk-lg-na-nego-est-garantiya-nedavno-televizor-slomalsya-propadaet-zvuk-ne-rabotaet. Можно с вами обсудить этот ответ?
Не обязаны. Более того, это полный бред! Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы имеете полное право предъявить требование устранения недостатка товара, а если он будет существенным либо ремонт затянется, то даже требовать возврата денег за технически сложный товар. Так что начните с предъявления претензии и требуйте устранения недостатков. Сама по себе услуга диагностики Вас не интересует. Если продавец откажется выполнять возложенные на него Законом обязанности (принять товар и провести проверку его качества, а при необходимости экспертизу), то можете предъявить требование расторжения договора купли-продажи и подать в суд.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не обязаны. Более того, это полный бред! Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2967110-v-yanvare-etogo-goda-mi-s-muzhem-kupili-televizor-zhk-lg-na-nego-est-garantiya-nedavno-televizor-slomalsya-propadaet-zvuk-ne-rabotaet. Можно с вами обсудить этот ответ?