Алтайский край

день добрый! в салоне Евросеть купил телефон. прошел месяц телефон забарахлил и я отнес его обратно в салон по горантии. там сказали ждите 40 дней - вопрос №2977631

для выявлении причины. прошло 40 дней я пришел в салон и там мне сказали что тел. к ремонту не пригоден и предложили под замену другой. на что я отказался и попросил вернуть мне наличные. мне отказали со словами что оформляем документы на ремонто не пригодный и поэтому наличные не вернут только замена на другой. скажите пожалуйста правомерно ли это то не могут вернуть мне наличные только замена!? или все таки я имею право забрать свои наличные

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если недостаток существенный, а он существенный, т.к. аппарат неремонтопригодный, то согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе рассчитывать как на обмен, так и на возврат денег за технически сложный товар, коим является телефон. Предъявите претензию, поставьте отметку о принятии на своей копии, ждите 10 дней, после чего подавайте в суд.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
30.08.18
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store