Недавно приобрела новый системный блок. Когда подключила его ко всему остальному и попробовала включить, он пропищал 5 раз и изображения на мониторе не было. И каждый раз было то же самое. Когда привезла системный блок обратно в магазин, у продавца первый раз было так же. Он сказал, что проблема в проводе HDMI и нужно купить новый (либо проблема с разъемом монитора). С новым проводом в магазине сразу все включилось. Дома с новым проводом тоже начал нормально включаться. Но иногда только со второго раза: первый раз пищит 5 раз и нет изображения на мониторе, второй раз пищит 1 раз и все нормально. В чем дело? В интернете написано, что если системный блок пищит 5 раз, значит — неисправен центральный процессор, но продавцы так не считают и при включении компьютер работает идеально, к тому же 5 раз пищит не всегда. Может быть, проблема была со старым проводом и разъемом монитора? Или все-таки с самим системным блоком? Помогите разобраться, пожалуйста.
лучший способ — найти ближайшее представительство «общества защиты прав потребителей»… вы не обязаны разбираться в причинах и количествах писков, покупать новые кабели, для только что купленного комплекта — все должно просто работать, не менее гарантийного срока. в противном случае, всегда виновен продавец
Если еще не прошло 14 дней, можно попробовать поменять системник на другой, так как если есть проблема,, она может усугубиться со временем
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если еще не прошло 14 дней, можно попробовать поменять системник на другой, так как если есть пробле..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2979364-chto-ne-tak-s-moim-kompyuterom. Можно с вами обсудить этот ответ?