Здравствуйте. 20 октября 17 года я приобрела самсунг с8+,в августе у него появился дефект .на экране отпечатался экран с клавиатурой .жутко бесит при просмотре фильмов.отдала по гарантии на ремонт в - вопрос №3000903
сервисный центр, сказали, что это заводской брак и предложили 7т.р в качестве компенсации либо ждать замены стекла на новый еще полтора месяца.то есть лежит он у них уже месяц.это разве не нарушение правила о 45днях? договаривались мы на словах с продавщицей, мол, в ближайшие 45дней они выяснят заводской брак или я сама виновата, если заводской, то починят и отправят.месяц спустя говорят это заводской брак можете ждать еще полтора, чтоб поменять стекло.в итоге 2,5 я без телефона буду.срок по гарантии истекает через месяц.если я скажу, что буду ждать, они мне потом не скажут "а у вас гарантия истекла"?! так вот, могу ли сделать возврат или обмен сразу по причине 'существенный недостаток товара '? И еще такая вещь, в чеке написано"возврату и обмену не подлежит".разве магазин хоть самый простой и с серой продукцией по закону имеет право такое писать?
Гарантия продлевается на время ремонта. А по поводу обмена или возврата — это касается товара надлежащего качества. У Вас товар ненадлежащего качества. Если до сих пор не предъявили и не зафиксировали требование устранения недостатка, предъявите его.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Гарантия продлевается на время ремонта. А по поводу обмена или возврата — это касается товара надлеж..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3000903-zdravstvujte-oktyabrya-goda-ya-priobrela-samsung-s-v-avguste-u-nego-poyavilsya-defekt-na-ekrane-otpechatalsya-ekran-s-klaviaturoj-zhutko. Можно с вами обсудить этот ответ?