Здравствуйте. 20 октября 17 года я приобрела самсунг с8+,в августе у него появился дефект .на экране отпечатался экран с клавиатурой .жутко бесит при просмотре фильмов.отдала по гарантии на ремонт в - вопрос №3000903

сервисный центр, сказали, что это заводской брак и предложили 7т.р в качестве компенсации либо ждать замены стекла на новый еще полтора месяца.то есть лежит он у них уже месяц.это разве не нарушение правила о 45днях? договаривались мы на словах с продавщицей, мол, в ближайшие 45дней они выяснят заводской брак или я сама виновата, если заводской, то починят и отправят.месяц спустя говорят это заводской брак можете ждать еще полтора, чтоб поменять стекло.в итоге 2,5 я без телефона буду.срок по гарантии истекает через месяц.если я скажу, что буду ждать, они мне потом не скажут "а у вас гарантия истекла"?! так вот, могу ли сделать возврат или обмен сразу по причине 'существенный недостаток товара '? И еще такая вещь, в чеке написано"возврату и обмену не подлежит".разве магазин хоть самый простой и с серой продукцией по закону имеет право такое писать?
24.09.18
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Гарантия продлевается на время ремонта. А по поводу обмена или возврата — это касается товара надлежащего качества. У Вас товар ненадлежащего качества. Если до сих пор не предъявили и не зафиксировали требование устранения недостатка, предъявите его.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
24.09.18

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store