Оренбургская область

Здравствуйте,я купил сим-карту,она оказалась заблокированной(сам номер),он уже находился в архиве,это я выяснил позвонив в абонентскую службу по - вопрос №3002345

этому самому номеру.По этому номеру я пытался дозвониться куда-либо, но в ответ я слышал, что данная услуга не может быть предоставлена, единственное куда я смог дозвониться по этому номеру это вот в абонентскую службу, мне сказали, что номер заблокирован и находится в архиве, что мне прдали старый номер.Я купил сим-карту не в офисе, а в газетном киоске, где у них написанно, что они подключают данную связь, так же я подписал договор один экземпляр им другой мне, по паспорту.Я хочу вернуть свои деньги, стоимость сим-карты, я имею такую возможность? и как мне лучше это сделать? (что я вопще могу в данной ситуации?).Сотовая связь Телеком2, тариф классический.Я могу забрать свои деньги? именно забрать деньги а не обменивать на другую сим-карту такого же тарифа?, я имею право не брать другую сим-карту а забрать деньги? и какой срок у меня есть для этого (сколько мне на это дается времени) и в противном случае если они откажутся возвращать деньги куда я могу обратиться?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store