Доброго времени суток! Вопрос: дома подключено телевидение от провайдера Таттелеком (летай), прислали смс с моей задолженностью по сей день, но после двух месяцев просрочки, телевидение выключили, в - вопрос №3002433
чем вопрос?! Если я не пользовался телевидением после отключения, почему у них счётчик не останавливается? Я же не получаю от них их услугу, да согласен был бы, если бы мне в долг телевидение дали бы посмотреть, как так, счёт идёт, телевизор не смотрю. Мне обратится в юр отдел офиса?
Вам необходимо письмено написать заявление провайдеру с детализацией предоставления услуги интернет. Вы должны оплатить лишь в том случае если услуга была оказана, в противном случае оплачивать не стоит. Можно с жалобой обратиться например в Роскомнадзор, прокуратуру. Но вначале все таки необходимо разобраться в период начисления задолженности услуги по предоставление доступа к сети интернет была оказана или нет. P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вам необходимо письмено написать заявление провайдеру с детализацией предоставления услуги интернет...." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3002433-dobrogo-vremeni-sutok-vopros-doma-podklyucheno-televidenie-ot-provajdera-tattelekom-letaj-prislali-sms-s-moej-zadolzhennostyu-po-sej-den-no. Можно с вами обсудить этот ответ?