психология детей - вопрос №301885

Ребенку 2,2, второй месяц ходит в садик, ходил до обеда, пару дней пробовали оставлять спать там, плачет.За это время болел 3 раза, недавно пропили курс аб, после этого стал нервный, орет, кричит, кидается игрушками, может и нас ударить, так не всегда конечно, если что не так как он хочет, если поругать его… потом успокаивается, я в шоке от всего этогоне знаем как себя вести, ребенок хорошо не говорит, очень много на своем непонятно-рот не закрывает, любит книжки с детками играет, общительный, спит спокойно.чТО НАМ ДЕЛАТЬ, УЖЕ НЕТ СИЛ, ОСОБЕННО КОГДА ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ЛЮДЯХ((((((((((((((.

Ответы

Доброго времени суток.

Проконсультруйте ребенка у невролога. И главное, постарайтесь успокоиться. напряжение в семье может поддерживать данное состояние.

11.07.12

Добрый вечер. Алена, причин такого поведения ребенка может быть много. Как пример: ребенок таким образом выражает свой протест, свой гнев и т.д. Или ребенок стал определять границы дозволенного. Или ребенок уже видел подобную модель поведения (например, во дворе в песочнице или в детском саду) и сейчас упражняется в ней.  И так же не стоит выпускать из вида такой важный фактор: малыш медленно, но верно подходит к кризису трех лет. У этого кризиса нет точных временных сроков. К каждому ребенку он приходит в свои сроки, но проявляется он одинаково))) 

Поэтому постарайтесь:

*не ругать ребенка. Получите обратный эффект.

*не используйте открытый запрет «нельзя». Механизм запретов будет работать только в том случае, если ребенку предоставляется альтернатива, и будет соблюдаться равновесие между «можно» и «нельзя». А еще лучше, если вы будете истользовать закрытый отказ «Не надо так делать», объясняя ребенку причину того, почему не стоит так делать. 

*сбалансируйте внимание взрослых в семье к ребенку. Например. При не хватке внимания к своим потребностям, на которые взрослые не обращают внимания или просто не замечают, малыш его привлекает внимание взрослых ором и т.д…  При избыточном внимании (задумайтесь об этом),  особенно любящих бабушек и дедушек, ребенок воспринимает это внимание  как попытку отнять у него «законную собственность» – свободу и самостоятельность.

грая, научите ребенка специальным упражнениям, которые помогут ему выплеснуть гнев и снять эмоциональное напряжение.

*ограничивайте общение ребенка со взрослыми. Например. Присядьте, во время разговора с ребенком, на корточки (так вы будете на уровне роста ребенка) и тихим строгим голосом скажите, что вам не нравится подобное поведение, и после этого покиньте комнату. Ребенок, после такого вашего поступка, очень быстро поймет причинно – следственную связь между ором (и т.д.) и исчезновением мамы (или любого взрослого члена семьи). Эта мера эффективно помогает отучить ребенка от такого поведения.

Мудрости вам. Лидия.

Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус. 

 

11.07.12

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга Мараева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store