Страхи - вопрос №303378

Работаю на фирме менеджером. Директро-знакомый моего крестного. Моя задача-обзванивать клиентов и предлагать услуги. У меня одной (всего в фирме 6 менеджеров) есть ставка. Небольшая, но пока я втягиваюсь в работу, мой босс пообещал мне платить. Работа не сложная, без официального графика, в любой день если нужно-можно взять выходной(но без официального оформления). Процент получаемый от сделок в этой фирме ну ОООченьхороший. Если даже не сильно напрягаться то долларов 500 заработать можно. Меня никто особо не напрягал, относились все с пониманием, я пыталась звонить, у меня не получалось, меня жалели, говорили, чт со временем втянешься… и так 4 месяца. За 4 месяца я не привлекла ни одного клиента!!!!, а обзвонила человек 40( в лучшем случае) И занималась самокритикой и обвинениями предполагаемых клиентов. Читала много умной психологической литературы, Луизу Хей, В Синельникова. Раз 30 прослушивала Браяна Трейси и Фрэнка Беттджера. Угу. Ну и что… И с каждой прочитаной книгой, с каждой прослушаной аудиозаписью я становилвсь все более умной и… все более неуспешной в жизни. И наконец я пришла к тому, что все коллеги при виде меня закатывают глаза, коммерческий директор каждые5 минут спрашивает- Ты звонишь клиентам?, а начальник просто поглядывает в мою сторону. В итоге я сегодня разругалась со всеми и ушла домой. Я себя не оправдываю. Я понимаю, что сама виновата, я так же понимаю, что с этим надо что-то делать… и тем не мение продолжаю пить кофе, сидеть в контакте, откладывать дела и тихо себя ненавидеть. В голове до сих пор звучит голос финансового директора- в понедельник будем поднимать этот вопрос. Я даже знаю, что они мне скажут… скорее всего-меня уволят((( мне в голову ничего не лезет. и как не пыталась я сама в ней разобраться… ничего не выходит....

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Причина того, что вы избегаете звонков — ваш страх (плучить отказ, «выглядеть глупой и навязчивой» и т.п) Вообще страх телефонных продаж — очень распространенный, так как в этой ситуации самооценка действительно находится в уязвимом положении (особенно, если у человека это болезненная тема). Кроме того, многое в такой ситуации решает четкая организация работы: наличие структурированного (и хорошо натренированного) шаблона разговора перед глазами; четкое наличие норм звонков в час и т.п. В рамках консультаций все это можно привести в порядок — обращайтесь. 

13.07.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день. 

Вы знаете, я очень люблю одну фразу из «Черной книги менеджера»:

Знать и Сделать — это разные понятия. Знать это состояние, сделать — это результат.

Вот и у вас получается, вы умны, начитаны, у вас колоссальный багаж знаний (из книг которые вы читали, из аудиозаписей, которые вы слушали), теперь осталось начать применять эта знания на практике. 

НЕ бойтесь, никто вас не осудит — все с чего-то начинают, все делают первый шаг и учатся, спотыкаются, встают и идут дальше. Иначе вам не стать хорошим специалистом. Пускай первые блины комом, но это не повод опускать руки.  

 

13.07.12

Попробуйте попросить помощи у ваших коллег, пусть кто-то посидит рядом с Вами и послушает, к ак Вы общаетесь с клиентом. Примите его замечания не как критику, а как помощь. Можно много знать, но не понимать куда эти знания применить. Проанализируйте, что с Вами происходит, когда Вы берете трубку или общаетесь с клиентом. Озвучьте это на предстоящем собрании, поделитесь своими переживаниями и попросите помощи. Никто не сказал, что Вы должны все уметь и сразу все делать, если только Ваше руководство не ожидает от своих сотрудников 100% отдачи с первого дня.

Возможен такой вариант, что эта рабта не для Вас. Оцените и такую ситуацию, обратитесь к себе — этим ли Вы хотели заниматься в своей жизни или из каких-то других соображений Вы устроились на эту работу?

13.07.12

Vetrova, телефонные продажи очень сложный вид деятельности, это не всем дано, да и от прочтения Хей и Синельникова, продажи точно не пойдут в верх. Здесь совсем другие авторы (если ли смысл их перечислять сейчас, когда вы ушли с работы?).

14.07.12

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
4 ответа
27.12.23
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store