Санкт-Петербург

Здравствуйте. Был куплен электронный билет на поезд Белгород -Санкт-Петербург с посадкой в г.Москва. (маршрут МоскваСпб). Поезд отправляется с Белгорода в 9 утра, в Москве время посадки 21,30. - вопрос №3056857

Возврат билета был произведен в кассе в 12 часов дня в день отправления. Кассир попросил заполнить заявление на претензию и сказала, что деньги вернут в течении 30 дней. Выдала листок со своей фамилией, подписью подтверждающий возврат. Прошло 1,5 месяца, я обратилась в ржд. Сначала мне сказали, что мне необходимо ждать еще месяц. Меня этот ответ не устроил и оформила претензию длительного ожидания с помощью специалиста. После этого со мной связался специалист и сообщила, что рассмотрение претензии до 180 дней. Прошло время и со мной связался кассир, который принимал заявление, сказала, что документ (мое заявление)утерян и попросила приехать заполнить новое. Это невозможно, тк я живу в другом городе. Кассир сказала, что тогда составит новое заявление сама, попросила адрес проживания продиктовать. Сообщила, что претензию рассматривать будут в теч 180 дней. Насколько это правомерно? 1. Кассир изначально сообщила неверную информацию 2.потеря документа 3.подделка документа (там ведь подпись должна быть) 4. Верные ли условия возврата. Да, поезд был уже в пути на момент возврата, но я сдала билет за 9 часов до отправления со своей станции.Что мне делать?
14.11.18
1 ответ

Ответы

Заявление могут принимать как письменные, так и устные, так и электронные. Оставьте свое заявление и жалобу на сайте РЖД в Виртуальной электронной приемной. Срок рассмотрения жалобы не более 30 дней, согласно ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
15.11.18

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store