Здравствуйте. Был куплен электронный билет на поезд Белгород -Санкт-Петербург с посадкой в г.Москва. (маршрут МоскваСпб). Поезд отправляется с Белгорода в 9 утра, в Москве время посадки 21,30. - вопрос №3056857
Возврат билета был произведен в кассе в 12 часов дня в день отправления. Кассир попросил заполнить заявление на претензию и сказала, что деньги вернут в течении 30 дней. Выдала листок со своей фамилией, подписью подтверждающий возврат. Прошло 1,5 месяца, я обратилась в ржд. Сначала мне сказали, что мне необходимо ждать еще месяц. Меня этот ответ не устроил и оформила претензию длительного ожидания с помощью специалиста. После этого со мной связался специалист и сообщила, что рассмотрение претензии до 180 дней. Прошло время и со мной связался кассир, который принимал заявление, сказала, что документ (мое заявление)утерян и попросила приехать заполнить новое. Это невозможно, тк я живу в другом городе. Кассир сказала, что тогда составит новое заявление сама, попросила адрес проживания продиктовать. Сообщила, что претензию рассматривать будут в теч 180 дней. Насколько это правомерно? 1. Кассир изначально сообщила неверную информацию 2.потеря документа 3.подделка документа (там ведь подпись должна быть) 4. Верные ли условия возврата. Да, поезд был уже в пути на момент возврата, но я сдала билет за 9 часов до отправления со своей станции.Что мне делать?
Заявление могут принимать как письменные, так и устные, так и электронные. Оставьте свое заявление и жалобу на сайте РЖД в Виртуальной электронной приемной. Срок рассмотрения жалобы не более 30 дней, согласно ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Заявление могут принимать как письменные, так и устные, так и электронные. Оставьте свое заявление и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3056857-zdravstvujte-bil-kuplen-elektronnij-bilet-na-poezd-belgorod-sankt-peterburg-s-posadkoj-v-g-moskva-marshrut-moskvaspb-poezd-otpravlyaetsya-s. Можно с вами обсудить этот ответ?