Как вернуть деньги - вопрос №311438

По электронной почте и телефонным переговорам договорился с продавцом из г. Челябинск о покупке электротоваров на сумму 40000 руб. Он выставил мне счет на оплату для частного лица, но оплатить его я не смог в виду отсутствия в базе банка (Сбербанка) данного клиента, поэтому попросил продавца прислать номер банковской карты для перевода средств, при получении которого отправил оплату. Прошло ужебольше месяца товар я не получил, больше того продавец не поднимает трубку при звонке с моего номера, на почту не отвечает, несколько раз дозванивался к нему с других номеров, при этом он ссылается на необходимость уточнений и вновь не отвечает. В последнем разговоре предложил ему по хорошему вернуть деньги или прислать товар иначе подам в суд. Как мне поступить? Есть ли возможность вернуть деньги? Что для этого нужно сделать?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store