Наньнин

Новый Монитор отказались поменять - вопрос №3115124

На новом монитор на следующий день после покупки обнаружил чёрные полоски, прошла неделя со дня покупки, сегодня сходил сказали не меняем а надо экспертизу делать отправили на другой конец города в сервисный центр, приехал там говорят экспертизу мы не делаем, потом в авторизованный сервис сами отправляем только числа 9 после праздников, и ждать до 20 дней после этого, я кончено же пока что не оставил, монитор то нужен как быть? В суд обращаться что-ли? что за издевательства друг на друга сылают пусть продавцы сами принимают и смотрят что им мешает помогите пожалуйста, разочаровался в днс
03.01.19
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Предъявите претензию продавцу с требованием возврата денег. Продавец согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей обязан принять товар надлежащего качества и провести его проверку, а при наличии спора экспертизу, в которых Вы вправе принимать участие. Если в течение 10 дней деньги не вернут, подавайте в суд исковое заявление.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
04.01.19

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store