Здравствуйте! 2 месяца назад я купила планшетный компьютер. По истечению этого срока у меня он сломался, я понесла его в сервисный центр, в обслуживании мне было отказано по причине несоответствия серийных номеров на самом планшете и на гарантийном талоне и не было проставлено в талоне еще 2 печати. Я понесла назад в магазин на что мне сказали что это «касяк»не магазина а завода. Что в данном случае я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег?
вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, указать на недостатки которые возникли в товаре, указать свои требования, продавец обязан принять товар и в случае спора провести экспертизу качества, ответ на претензию вам обязаны предоставить в течении 10 дней.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, указать на недостатки которые возникли..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/323430-nesootvetstvie-serijnih-nomerov. Можно с вами обсудить этот ответ?