Как правило, вы должны все группы затрат перепроверить на уровень отклонения в этом периоде. А зная удельный вес каждой издержки, увидите влияние каждого фактора на отклонение. Такой же анализ должен быть и в доходной части. Может ничего не изменилось -а только цена продаж. Ведь маржа -это разница между продажей и прямыми затратами. Этот участок и следует проанализировать. Изначально проструктурировав его: то есть расписав калькуляцию по удельному весу каждого фактора.
Обращайтесь! Вышлите конкретный план-факт с разбивкой статей затрат-дохода, проанализируем и выявим те факторы.Удачи!
16.08.12
Лучший ответ по мнению автора
Ответ понравился автору вопроса
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бюджет