Москва

Ремонт телефона

Здравствуйте! Я купила телефон и расширенную гарантию к нему, где-то через полтора года я сдала телефон по расширенной гарантии на ремонт. В сервисе была выявлена неисправность и они мне сказали что ждут деталь. Максимальный срок гарантии заявленный ими в квитанции 45 дней. Сегодня как раз последний день, но деталь до сих пор не доставили и телефон не отремонтировали. Подскажите пожалуйста,что мне делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Ответы

обращайтесь с письменной претензие к продавцу указывайте какие недостатки в телефоне и свои требования, ответ вам обязаны дать в течении 10 дней.

17.08.12

Требуйте возврата денег с продавца, предъявив копию квитанции с сервисного центра. Оригинал никому в руки не отдавайте.

17.08.12
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store