Как вернуть деньги за ремонт? - Хабаровский край - вопрос №333750

Сломался ноутбук (не включался). Отвезли в сервисный центр за свой счет (срок гарантийного обслуживания уже давно закончился). Там сказали, что полетел северный мост. Его заменили и отдали рабочий ноут с гарантией на ремонт в 45 дней. За ремонт взяли 3500 рублей. Через 2 недели точно такая же поломка. Отвезли еще раз. Починили и первую гарантию продлили на количество дней ремонта.Через полнедели снова ноут не включается. 
Отнесли ноутбук снова в сервис на диагностику и написали заявление на возврат денег. Было оговорено, чтобы ничего не исправляли. Но они позвонили и сказали, что починили и снова дают гарантию на ремонт 45 дней, что нас не устраивает, во-первых, ноутбук может сломаться на 46 день (что вероятно) и тогда претензии предъявить будет затруднительно, во-вторых, не совсем понятно, что сейчас делать, так как очевидно, что такой ремонт не является решением проблемы (не то ремонтируют), поэтому подумываем о замене мат. платы в другом сервисе. Как правильно действовать в нашем случае?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store