Оренбургская область

Проблема возврата/обмена по гарантии - вопрос №339792

Здравствуйте! Около года назад я купил в салоне Связной мобильный телефон ценой приблизительно 20 000р. Через полгода начались проблемы с батареей, она вздулась и неработоспособна. Прошло полгода но купить новую батарею так и не получилось. Телефон еще на гарантии. При обращении в салон Связной, сотрудники предложили отдать аппарат на свою экспертизу на 21 день. Считаю результат их экспертизы заведомо необъективным.Как поступить в данной ситуации?

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемый Андрей!

Обратитесь самостоятельно в другое (сторонее) экспертное бюро. При вынесении заключения в Вашу пользу, Вы сможете обменять или вернуть телефон (составьте претензию, приложив копию заключения эксперта и отправьте заказным письмом), а также истребовать убытки услуг экспертизы в судебном порядке.

Буду признателен за оценку ответа.

26.08.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store