Хамство - вопрос №356081

Здравствуйте, очень хотелось узнать бы мнение специалистов.Я работаю администратором торгового зала в автосалоне, практически каждый день приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями.Вот одна из них: как-то раз в салон залетел крайне агрессивный человек и начал кричать нецензурно выражаясь, после того как, я спросила чем я могу помочь, он начал вести себя ещё хуже обзывая меня и спрашивая кто я вообще туттакая?!!!!.. Как правильно вести себя в такой ситуации?

08.09.12
3 ответа

Ответы

Здравствуйте, Елена.

К сожалению, ваша работа сопряжена с неприятными ситуациями. Для эффективной работы и защиты работников от нападок клиентов, руководство должно было нанять психолога, который провёл бы для вас тренинг поведения.

Видимо, руководство решило, что вы справитесь сами(

Ваш запрос связан с наработкой навыков не только "что отвечать", но и "как взаимодействовать".

Что можно сделать:

1. Есть книги из серии делового общения. Их много и вы можете выбрать любую, подходящую вам.

2. Пойти на тренинг работы с персоналом. Объвления есть в интернете, в газетах, в психологических центрах.

3. Обратиться к экспертам на нашем сайте. Вам нужно взять несколько занятий -консультаций (сколько именно вы решите вместе с экспертом). Т.е. выберите эксперта, с которым хотите работаь, и обратитесь лично.

С уважением, А.С.

Уважаемый клиент! Эксперты потратили время на анализ Вашего вопроса. Пожалуйста, отметьте знаком «плюс» все ответы, которые Вам понравились, и выделите из них самый лучший!

08.09.12

Здравствуйте, Елена!

Соглашусь с коллегой — вариантов много.

Есть пара приемов, которые срабатывают почти всегда.

1. Наорать в ответ. Не долго, но четко и громко дать понять, что Вы тоже так можете. К сожалению, сейчас много людей, которые считают, что могут прийти в магазин, центра и тупо наорать на безмолвного администратора, продовца. Безмолвного потому, что ему по работе покладено молча терпеть подобные выходки клиентов. А они, клиенты, таким образом просто самоутверждаются.

Когда они понимают, что в ответ могут нарваться на такие же оскорбления, то замолкают. Кому охота слушать обидные слова. Да и не ожидают они ответа.

2. Молчать и не вступать в разговор. Хамы быстро теряют интерес к тому, кто на них не реагирует. Просто стоят и молча слушают, как они бесятся.

А вообще, надо поработать с психологом и научиться взглядом, мимикой, манерой держаться молча гасить таких клиентов. 

08.09.12

Здравствуйте.

Вот моя статья: http://psiholog212.blogspot.com/2011/08/blog-post_6487.html 

Есть еще понятие «стрессоустойчивость». Обращайтесь, поработаем в этом направлении.

08.09.12

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Анастасия Якушенок

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store