Для начала вы должны проанализировать какие фирмы-изготовители мебели или фирмы продающие мебель на вашем рынке существуют? Это можно сделать либо через каталог фирм-обычно это телефонный справочник с указанием фирм и их деятельность.
Вы должны узнать их конкурентные преимущества-цены, качество сроки изготовления и так далее.
Затем вы должны изучить их ценовой уровень (это могут быть звонки, факсы, емайлы- то есть ваши запросы).
Необходимо выяснить уровень качества мебели которую поставляют-фирмы конкуренты-это можно сделать в интернете -почитать форумы .
Необходимо выяснить какие фирмы оптовые работают в данный момент на вашем рынке`? На каких условиях? Какие минимальные и максимальные партии они покупают в месяц, квартал, год? На каких условиях производится оплата производителю- предоплата или оплата частями, то есть рассрочка).
Затем на основани полученной информации необходимо выделить перед оптовым покупателем свои конкурентные преимущества-то есть быстрее сроки выполнения заказов-конкурентные цены -высокое качество и так далее и действовать !
Не забудьте о важности рекламы! Реклама-двигатель продаж !
Удачи Вам !
пожалуйста оцените вопрос
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Доброе утро Инна!Для начала вы должны проанализировать какие фирмы-изготовители мебели или фирм..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/365873-pravilnij-poisk-klientov-dlya-nachinayushego-menedzhera-po-sbitu-mebeli-ulyanovskaya-oblast. Можно с вами обсудить этот ответ?