Челябинская область

Подлежит ли возврату или обмену стиральная машина? - вопрос №367788

9 сентября 2012 года, мною, была преобретена стиральная машина марки «Аристон». Когда я стала ею пользоваться, обнаружила, что из 14 программ качественно выполняется лишь 1. (Пимер: Я включаю машину, устанавливаю программу, засыпаю стиральный порошок.Машинка начинает работу, наливается вода и тут же, не успев еще нагреться, сливается.Далее происходит все то же самое.Вода наливается и практически сразу же происходит слив воды.) Я,17.09.2012 обратилась, по телефону в магазин, где была совершена покупка, объяснила ситуацию.Мне ответили, что если со дня преобретения не прошло 2 недели, то я могу обменять или получить деньги за этот товар.Попросили придти с документами в магазин. Непосредственно в магазине, в центрсервисе отказались от своих слов, произнесенных по телефону и сказали, что стиральная машинка относится к средству личной гигиены, которое не подлежит возврату и обмену, и тоько при наличии существенных поломок они могут ее заменить.Правы ли они? Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять машинку, если меня не устраивает ее работа? Подскажите, что мне делать в этой ситуации.

Ответов пока нет

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store